Преимущества нишевой парфюмерии

Если вы уже слышали о достоинствах нишевой парфюмерии и отправились в специализированный или сетевой магазин за покупкой, ваши старания будут напрасными. Этот товар найти там невозможно. Такой парфюм эксклюзивен, его выпуск строго ограничен и в массовую продажу он не поступает.

Основное преимущество нишевой парфюмерии заключается в том, что в создании композиции используются только натуральные ароматы: масла, эссенции, афродизиаки. Появление синтетических аналогов позволило значительно удешевить парфюмерную продукцию, чем и пользуются производители уже более полувека. В нишевой парфюмерии такие замены не допускаются, а потому стоит она дорого и по карману далеко не каждому потребителю.

Натуральный парфюм, попадая на кожу, ведет себя несколько иначе, чем тот, который изготовлен из синтетических ингредиентов. Он не просто раскрывается при взаимодействии с эпидермисом, а впитывается в кожу, что и создает полное слияние аромата с телом. Это гарантирует более яркий и стойкий запах.

Еще одним преимуществом и одновременно причиной того, что нишевая парфюмерия не попадает на прилавке магазинов, является ее уникальность. Это не дает возможности каждому потребителю полностью оценить ее достоинства. Если красоту аромата каких-то цветов, свежеиспеченного яблочного пирога или свежескошенной травы смогут понять многие, то запах углей догорающего костра, гниющих листьев, асфальта после дождя, пыли положительно воспримут далеко не все. Но, зато, обладатель таких духов может быть уверен, что рядом не окажется никого с такими ароматами, и его образ по-настоящему уникален.
нишевая парфюмерия

Однако для полной гармонии духи нужно подбирать, ориентируясь на свою индивидуальность.  Женская нишевая парфюмерия Ajmal (Аджмал), например, создает восточные ароматы, которые требуют от владелицы определенных духовных качеств, особенностей натуры, которые свойственны не каждой представительнице прекрасного пола.

Производится и упаковывается нишевая парфюмерия только вручную. Занимаются таким производством не всемирно известные бренды, а небольшие компании, в большинстве случаев семейные, в которых опыт передается из поколения в поколение. Нередко производители объединяются в концерны, чтобы проще было выйти на мировой рынок.

Приобрести такой парфюм можно в фешенебельных отелях, специализированных бутиках или солидных торговых центрах, которые работают с такими компаниями.

Прочтите также:

Есть, что сказать по этому поводу? Пишите Ваш отзыв!

Оставить Ваш отзыв